НОВЫЕ МОДЕЛИ CHERY ПОЛЬЗУЮТСЯ ПОПУЛЯРНОСТЬЮ В РОССИИ

21 АВГУСТА 2014

Компания Chery объявляет первые результаты продаж новых моделей линейки Ambition Line — Chery Bonus 3 (заводской индекс A19) и Chery Tiggo 5 (заводской индекс T21).

Количество заказов на новый седан класса B+ Bonus 3 за полтора месяца с момента начала продаж составило 1500 штук. В конце июля был дан старт продаж кроссовера Tiggo 5, за три недели количество предварительных заказов перевалило за 2700.

«Сейчас автомобильный рынок России переживает нелегкие времена. И мы видим, что лучше других себя чувствуют те производители, которые, несмотря на кризис, продолжают совершенствовать свой продукт и выводить на рынок новые автомобили. Новинки всегда вызывают большой интерес у покупателей. И мы благодарны нашим клиентам за то, что они сделали свой выбор в пользу современных и качественных моделей Chery», — прокомментировал генеральный директор «Чери Автомобили Рус» Геннадий Павлов.

Большая часть покупателей Chery Bonus 3 (84%) предпочли автомобиль в комплектации Comfortable, которая отличается от базовой наличием задних датчиков парковки, литых дисков, отделанным кожей салоном и управлением аудиосистемой на руле. Наиболее популярными цветами стали самые яркие оттенки — алый, коричневый и белый. Приобретают Bonus 3 в основном молодые люди, для которых это первый автомобиль в их жизни. Автомобиль Chery Bonus 3 в модельном ряду марки занимает место между моделями Bonus и M11.

Комплектации Comfort отдали предпочтение и большинство владельцев нового кроссовера Chery Tiggo 5 (81%), И это несмотря на то, что даже базовая комплектация значительно шире, чем у конкурентов. Она включает в себя ABS, EBD, датчики парковки, противоугонную сигнализацию с центральным замком и иммобилайзером, подушки безопасности, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, бортовой компьютер, кондиционер и аудиосистему с разъемами USB, AUX, IPOD. Машина доступна c механической коробкой передач и бесступенчатой (CVT), при этом более комфортный вариатор выбирают 80% клиентов. Коричневый цвет, абсолютно новый в линейке марки, понравился 32% клиентов. Вторым по популярности (18%) является алый, на третьем месте — серебристый (13%). Tiggo 5 в линейке Chery занимает особое место: он крупнее и больше популярного и зарекомендовавшего себя кроссовера Tiggo FL. Оба эти автомобиля продаются параллельно.

Покупатели сообщают, что их привлекает в новых автомобилях Chery оригинальный дизайн, качественная сборка, большой багажник, богатое оснащение. Немаловажными факторами являются предоставление производителем гарантии 5 лет или 150 тыс. км пробега и более доступные, чем у конкурентов, цены на сервисное обслуживание.

Официальная премьера серии Chery Ambition Line состоится на Московском Международном Автомобильном Салоне-2014. Автомобили линейки Ambition Line являются воплощением новой технологичной концепции, ориентирующейся на качество, дизайн и инновационность. Над ними трудились известные дизайнеры: Джеймс Хоуп, экс-дизайнер General Motors и Хакан Саракоглу, ранее сотрудничавший с Porsche.

читайте также
Поиск по сайту CHERY