Продажи CHERY продолжают демонстрировать рост выше средних показателей рынка, начиная с конца прошлого года. Положительная динамика обусловлена высококачественными и технологичными моделями в линейке марки и процессами, связанными с совершенствованием дилерской сети.
18 марта компания представила в России новинку — семиместный кроссовер TIGGO 8 PRO, которому предпочтение в первые дни продаж отдали 277 покупателей. Флагмана-партнёра — модель TIGGO 8 — выбрали 261 человек. Стремительно набирает поклонников технологичный TIGGO 7 PRO — 1144 реализованных автомобиля в марте и суммарно за квартал более 3000 штук. Стильный компактный кроссовер TIGGO 4 не менее популярен в этом сезоне — 715 реализованных единиц в марте и 2271 в первом квартале.