В России марка CHERY входит в ТОП-5 по динамике продаж с показателем 451% в период с января по май, в сравнении с таким же периодом прошлого года. В первом квартале автомобиль TIGGO 7 PRO был самым продаваемым кроссовером китайского бренда.
В Бразилии CHERY в мае установила новый рекорд продаж за месяц, увеличившись на 24,3% по сравнению с предыдущим месяцем, и впервые заняла 10-е место среди автомобильных брендов с долей рынка 1,81%. Кроссовер TIGGO 4 (TIGGO 5X) остается самой продаваемой моделью месяца.
В мае установлен новый рекорд продаж автомобилей CHERY в Чили: рост по сравнению с предыдущим месяцем составил 18,1%, а рыночная доля - 5,7%. Компания CHERY занимает пятое место среди автомобильных брендов и продолжает удерживать первое место среди китайских брендов. В сегменте SUV CHERY возглавляет список пять месяцев подряд.
В Украине также наблюдается рост продаж - доля рынка марки CHERY выросла до 4,44%, заняв восьмое место среди автомобильных компаний и продолжая оставаться первым среди китайских марок.
Компания CHERY сегодня представлена в более чем 80 странах и регионах и продолжает ускорять процесс освоения новых рынков и регионов с правосторонним управлением, Африке и Европе. Стратегическая цель концерна – достигнуть показателя продаж 500 000 автомобилей за пределами Китая к 2025 году.